F1Archive.Ru
Архив материалов о Формуле 1

Энциклопедия - Пилоты

Главная страница
Энциклопедия
История
Пилоты
Трассы
Команды
Поставщики шин
Статистика
Статьи о Формуле 1
Мир Больших Призов
Технологии
Автомобили
Личности
Отдельные статьи
Дополнительные материалы
Другие виды автоспорта
Видео архив
Печатные издания
 



Пилоты Формулы 1

Никола Ларини
Nicola Larini (Италия)


19.03.1964, Лидо-ди-Камайоре

Ларини родился в Лидо ди Камайорэ, Тоскана (Lido di Camaiore, Tuscany). Он начал гоняться в «Формуле Италия» в 1983, затем перешёл выше в «Формулу Абарт» в 1984, заняв общее 3 место. Он также стартовал в Итальянской Ф3 в том же сезоне. В 1986 выиграл титул для команды «Колони» на «Далларе», и частично гонялся за эту же команду в «Формуле 3000» на следующий год. Его заметное доминирование продолжилось, когда «Колони» заявились в финальных двух этапах в Европе сезона 1987 «Формулы 1». Ларини не квалифицировался на ГП Италии, но сумел это на ГП Испании, хотя вскоре сошёл.

На сезон 1992 г ему не повезло участвовать в Гран-При, но был контракт с Феррари по разработке их системы активной подвески. Ларини сохранил его гоночные инстинкты острыми, выиграв Итальянский Туринговый Чемпионат с «Альфа-Ромео», и был вызван командой «Феррари Ф1» в конце года, для замены Ивана Капелли на гоночных тестах машины с активной подвеской. Он произвёл яркое впечатление, но стартовал в обоих гонках с конца решетки по техническим причинам. Однако, в 1993г он вновь тестировал Феррари и выступал в гонках кузовных машин. В этот раз Ларини взял титул ДТМ с новой «Альфа-Ромео 155» Класса 1.

В 1994 г ему предоставился другой шанс у Феррари в Формуле 1, заменяя травмированного Жана Алези в начале сезона. Затем был возврат к туринговым машинам с «Альфа-Ромео» на остаток года, Ларини стал третьим в ДТМ.

Альфа сбавила темп на следующие два года. Ларини стал шестым в ДТМ в 1995 г, и 11-м в Итальянском Туринге в 1996 г. Всего же в течение 3 лет он провел 89 гонок в ДТМ, и в 15 одержал победу.

Однако, в 1997 г его связи с Феррари дали место в Заубер, где пользовались клиентскими моторами Феррари. Ларини набрал очко по возвращении в ГП Австралии, но ушёл после пяти гонок после серии несогласий с Петером Заубером.

С тех пор Ларини был приверженцем туринговых машин, вместе с «Альфа-Ромео» на многие годы, но с 2005г с «Шевроле» в WTCC.

ГП: 75;
гонок: 49;
очки: 7;
победы: 0 (л. р. - 2 место);
ПП: 0 (л. р. - 6 место);
БК: 0;
пройдено в гонках: 2029 кругов (9423.03 км);
лидерство в гонках: -.


 

 

   © Copyright 2010 F1Archive.ru    
Сайт управляется системой uCoz