F1Archive.Ru
Архив материалов о Формуле 1

Энциклопедия - Пилоты

Главная страница
Энциклопедия
История
Пилоты
Трассы
Команды
Поставщики шин
Статистика
Статьи о Формуле 1
Мир Больших Призов
Технологии
Автомобили
Личности
Отдельные статьи
Дополнительные материалы
Другие виды автоспорта
Видео архив
Печатные издания
 



Пилоты Формулы 1

Мауро Бальди
Mauro Baldi (Италия)


31.01.1954, Реджо-нель-Эмилия, Италия

     Карьеру гонщика начал с ралли в 1972. В 1975 впервые принял участие в кольцевых автогонках на "Renault-5", затем стал чемпионом Италии и Европы в формуле "Renault". В 1978 перешел в формулу 3: 16-19 места в чемпионате Европы. В 1979 стал четвертым в европейском чемпионате (22 очка), третьим - в итальянском (35 очков) и не получил очков в британском. В 1980 с 45 очками вновь занял 4 место в чемпионате Европы; в итальянском чемпионате стал восьмым (13 очков), в британском не набрал очков. Также выиграл Гран При Монако формулы 3. В 1981, выступая за "Euroracing", стал чемпионом Европы в формуле 3 (90 очков, 8 побед), занял 6 место в чемпионате Италии (27 очков) и не получил очков в британском чемпионате. В 1982 перешел в формулу 1 ("Arrows"). Не прошел квалификацию в своем первом Гран При в ЮАР, так же, как и в Гран При "США-Запад", Монако и Швейцарии. Лучшее место на старте в 1982 - 16 в Нидерландах, дважды (Нидерланды и Австрия) финишировал шестым и в чемпионате занял 22-25 места. В 1983 перешел в "Alfa-Romeo" (лучший результат в квалификации - 7 место в Германии, в гонке - 5 место в Нидерландах; также финишировал шестым в Монако) и 3 очками стал шестнадцатым. В конце сезона Бальди было отказано в продлении контракта, и в 1984 он перешел в "Spirit" (8 Гран При, не прошел квалификацию в Монако, в гонках трижды становился восьмым - Кьялами, Имола, Нюрбургринг). После трех Гран При в 1985 (три схода) закончил карьеру в формуле 1 и перешел в чемпионат спортпрототипов: в 1985 выиграл на "Lancia" этап в Спа-Франкоршамп. Следующие два сезона выступал на "Porsche" (победы в Брандс Хэтч в 1986 и Норисринге в 1987). В 1988-1990 11 раз выигрывал в составе "Sauber": Херес и Спа-Франкоршамп в 1988, Сузука, Брандс Хэтч, Спа-Франкоршамп в 1989, Сузука, Монца, Дижон-Пренуа, Нюрбургринг, Донингтон-парк, Монреаль в 1990. Чемпион мира 1990 (вместе с Жаном-Луи Шлессером). В 1991-1992 выступал за "Peugeot", выиграв еще трижды (Сузука в 1991, Донингтон-парк и Маньи-Кур в 1992). Также выступал в серии IMSA. В 1994 выиграл "24 часа Ле-Мана"; провел одну гонку в чемпионате "Indycar" (Лексингтон, 19 место). В 2002 выиграл "24 часа Дейтона-Бич".

ГП: 41;
гонок: 36;
очки: 5;
победы: 0 (л. р. - 5 место);
ПП: 0 (л. р. - 7 место);
БК: 0;
пройдено в гонках: 1489 кругов (6723 км);
лидерство в гонках: -.

 


 

 

   © Copyright 2010 F1Archive.ru    
Сайт управляется системой uCoz