|
Пилоты Формулы 1
Паоло Барилла
Paolo Barilla (Италия)
20.04.1961, Милан, Италия
В 1975 начал выступать в картинге, на следующий год
выиграл чемпионат Италии в классе 100 см3. В 1980 перешел в
формулу FIAT-Abarth, в 1981 - в итальянскую формулу 3, где в
1981 стал третьим. В 1982 выступал за "Minardi" в
европейской формуле 2 за "Minardi", не набрав очков. В 1983
за рулем частной "Lancia" начал принимать участие в
чемпионате спортпрототипов. В 1984 стал членом заводской
команды и занял 10 место в чемпионате; в 1985 выступал за
команду "Joest", выиграл "24 часа Ле-Мана" и стал седьмым в
общем зачете чемпионата. В 1986 снова занял 7 место, выиграв
"1000 км Фудзи". Также в том сезоне принял участие в серии
IMSA, "24 часах Дейтона-Бич" и международном чемпионате
формулы 3000 (команда "Sanremo", не прошел квалификацию в
Ле-Мане). В 1987 провел полный сезон в формуле 3000,
выступая за "Pavesi" (лучший результат - 7 место в Гран При
Средиземноморья), а также дебютировал в японском чемпионате
спортпрототипов. В 1988 ("CoBRa", "Spirit" и EJR) дважды не
прошел квалификацию, финишировал четвертым в Брандс Хэтч
(17-18 места в чемпионате). Продолжал выступать в гонках
спортпрототипов (чемпионат Японии, мировой чемпионат, "24
часа Дейтона-Бич". В 1989 выступал в Японии (12 место в
чемпионате спортпрототипов, 10 место в формуле 3000), принял
участие в Гран При Японии формулы 1 за "Minardi" (19 место в
квалификации, сход). В 1990 стал вторым пилотом "Minardi".
Лучший результат в квалификации - 14 место в США (6 раз не
сумел пробиться на старт). Финишировал четыре раза: 11 место
в Имоле, 14 в Мехико, 12 в Сильверстоуне, 15 на Хунгароринге.
После трех подряд непройденных квалификаций в Италии,
Португалии и Испании был уволен из команды и вернулся в
гонки спортпрототипов. В 1998 оставил гонки и занялся
бизнесом.
ГП: 15;
гонок: 9;
очки: 0;
победы: 0 (л. р. - 11 место);
ПП: 0 (л. р. - 14 место);
БК: 0;
пройдено в гонках: 406 кругов (1725 км);
лидерство в гонках: -.
| |