F1Archive.Ru
Архив материалов о Формуле 1

Энциклопедия - Пилоты

Главная страница
Энциклопедия
История
Пилоты
Трассы
Команды
Поставщики шин
Статистика
Статьи о Формуле 1
Мир Больших Призов
Технологии
Автомобили
Личности
Отдельные статьи
Дополнительные материалы
Другие виды автоспорта
Видео архив
Печатные издания
 



Пилоты Формулы 1

Мартин Брандл
Martin Brundle (Великобритания)


01.06.1959, Кингс-Линн, графство Норфолк, Англия

     Выступления в автогонках начал в 1972 с автокросса и клубных гонок. В 1977 перешел в BTCC, в 1979 - в формулу "Ford-2000". В 1981 снова выступал в BTCC, а также в британской формуле 3, где в 1982 с двумя победами стал четвертым, а в 1983 с семью победами - вторым. В 1984 перешел в формулу 1 ("Tyrrell"). Первый Гран При - в Бразилии: 18 место в квалификации, 5 - в гонке. В том сезоне принял участие в девяти Гран При, два раза (Монте-Карло и Даллас) не прошел квалификацию, затем после дисквалификации "Tyrrell" был лишен набранных двух очков. В 1985 провел полный сезон в "Tyrrell", один раз (Австрия) не смог пробиться на старт, в квалификации не поднимался выше 16 места в Гран При Европы, очков не получил (три седьмых места - Великобритания, Нидерланды, ЮАР). В том же году впервые принял участие в чемпионате спортпрототипов. В 1986 набрал 8 очков с лучшим результатом 4 место в Австралии и стал одиннадцатым в чемпионате мира. В 1987 выступал за "Zakspeed": за весь сезон финишировал три раза (пятый в Имоле, седьмой в Монте-Карло, одиннадцатый в Хересе) и занял 18 место в личном зачете. В том же году выиграл этап чемпионата спортпрототипов в Спа-Франкоршамп. В 1988 участвовал в одном Гран При формулы 1 (в Бельгии) за "Williams": 12 место в квалификации, 7 - в гонке; одержал победы на этапах чемпионата спортпрототипов в Хараме, Монце, Сильверстоуне, Брандс Хэтч и Фудзи и стал чемпионом мира; также выиграл "24 часа Дейтоны". В 1989 вернулся в формулу 1 ("Brabham"): не прошел предквалификацию в Канаде и Франции, лучший результат в квалификации - 4 место в Монако, в гонке - пятое в Японии.

     Еще дважды становился шестым и занял 16-20 места в чемпионате. Следующий сезон провел в чемпионате спортпрототипов, выиграл "24 часа Ле-Мана" и стал восьмым. В 1991 снова выступал в формуле 1 за "Brabham": в Монако и Австралии не прошел квалификацию, финишировал пятым в Японии и занял 15-17 места. Также одержал победу в гонке спортпрототипов в Монце, после сезона 1991 прекратил участие в этом чемпионате. В 1992 выступал за "Benetton": взял очки в 11 гонках с лучшим результатом 2 место в Монце; всего набрал 38 очков и стал шестым. По окончании сезона был уволен из команды и перешел в "Ligier": лучший результат в квалификации - 3 место в Маньи-Кур, в гонке - 3 место в Имоле, всего взял 13 очков и стал седьмым. В 1994 выступал за "McLaren", финишировал вторым в Монако, вновь занял 7 место в чемпионате мира; в 1995 вернулся в "Ligier", провел 11 Гран При, набрал очки в двух гонках (четвертый во Франции, третий в Бельгии) и занял 13 место в чемпионате мира. Сезон 1996 провел в "Jordan", на старте не поднимался выше 6 места в Бразилии, в гонке - четвертого в Италии. С 8 очками стал одиннадцатым. После окончания сезона ушел из формулы 1, в 1997-2001 стартовал на "Nissan", "Toyota" и "Bentley" в "24 часах Ле-Мана", также с 1997 работает телекомментатором.

ГП: 165;
гонок: 158;
очки: 98;
победы: 0 (л. р. - 2 место);
ПП: 0 (л. р. - 3 место);
БК: 0;
пройдено в гонках: 7522 круга (35151 км);
лидерство в гонках: -.


 

 

   © Copyright 2010 F1Archive.ru    
Сайт управляется системой uCoz