|
Пилоты Формулы 1
Янник Дальмас
Yannick Dalmas (Франция)
28.07.1961, Ле-Босе, Франция
Карьеру гонщика начал с формулы "Renault": третий в
1983, чемпион Франции в 1984 (7 побед). В 1985 перешел в
французскую формулу 3 (команда ORECA) и стал вторым, а в
1986 с 6 победами выиграл чемпионат. В том же сезоне выиграл
Гран При Монако формулы 3 и провел одну гонку формулы 3000
за ORECA (Ле-Ман, сход). В 1987, продолжая выступать в
формуле 3000, выиграл в По и Хараме и с 20 очками стал
пятым. В конце сезона перешел в формулу 1 (команда "Larrousse").
Первый Гран При - в Мексике: 23 место в квалификации, 9 - в
гонке. В Австралии стал пятым, но очков не получил, так как
команда заявила на чемпионат одного участника. В 1988
продолжил выступления за "Larrousse", один раз (Канада) не
прошел квалификацию, на старте не поднимался выше 15 места в
Эшториле, дважды (Монако, США) становился седьмым. Не смог
закончить сезон, заболев тяжелой формой пневмонии. Вернулся
в гонки в 1989, сезон начал в "Larrousse" (пять раз не
прошел квалификацию, в Имоле стартовал двадцать шестым и
сошел), затем был уволен из команды и перешел в AGS (10 раз
не прошел предквалификацию). Сезон 1990 провел в AGS: пять
раз не прошел предквалификацию, еще пять - квалификацию,
гонки заканчивал дважды - семнадцатым во Франции, девятым в
Испании. В 1991 перешел в чемпионат спортпрототипов ("Peugeot"),
выиграл в Маньи-Кур и Мехико, а в 1992 стал чемпионом мира
(победы в Сильверстоуне, Ле-Мане и Сузуке). В 1993 стал
девятым в французском кузовном чемпионате, в сезоне 1994
занял 4 место в этом чемпионате с тремя победами, выиграл
"24 часа Ле-Мана" и провел две гонки формулы 1 за "Larrousse":
Италия (сход), Португалия (14 место). В 1995 выступал в DTM;
вновь выиграл в Ле-Мане. В 1996 стал семнадцатым в ITC, в
1997 - тринадцатым в FIA GT и выиграл "12 часов Себринга", в
1998 - пятым в FIA GT. В 1999 в четвертый раз выиграл "24
часа Ле-Мана".
ГП: 49;
гонок: 24;
очки: 2 (зачетных 0);
победы: 0 (л. р. - 5 место);
ПП: 0 (л. р. - 15 место);
БК: 0;
пройдено в гонках: 1157 кругов (5165 км);
лидерство в гонках: -.
| |