F1Archive.Ru
Архив материалов о Формуле 1

Энциклопедия - Пилоты

Главная страница
Энциклопедия
История
Пилоты
Трассы
Команды
Поставщики шин
Статистика
Статьи о Формуле 1
Мир Больших Призов
Технологии
Автомобили
Личности
Отдельные статьи
Дополнительные материалы
Другие виды автоспорта
Видео архив
Печатные издания
 



Пилоты Формулы 1

Янник Дальмас
Yannick Dalmas (Франция)


     28.07.1961, Ле-Босе, Франция

     Карьеру гонщика начал с формулы "Renault": третий в 1983, чемпион Франции в 1984 (7 побед). В 1985 перешел в французскую формулу 3 (команда ORECA) и стал вторым, а в 1986 с 6 победами выиграл чемпионат. В том же сезоне выиграл Гран При Монако формулы 3 и провел одну гонку формулы 3000 за ORECA (Ле-Ман, сход). В 1987, продолжая выступать в формуле 3000, выиграл в По и Хараме и с 20 очками стал пятым. В конце сезона перешел в формулу 1 (команда "Larrousse"). Первый Гран При - в Мексике: 23 место в квалификации, 9 - в гонке. В Австралии стал пятым, но очков не получил, так как команда заявила на чемпионат одного участника. В 1988 продолжил выступления за "Larrousse", один раз (Канада) не прошел квалификацию, на старте не поднимался выше 15 места в Эшториле, дважды (Монако, США) становился седьмым. Не смог закончить сезон, заболев тяжелой формой пневмонии. Вернулся в гонки в 1989, сезон начал в "Larrousse" (пять раз не прошел квалификацию, в Имоле стартовал двадцать шестым и сошел), затем был уволен из команды и перешел в AGS (10 раз не прошел предквалификацию). Сезон 1990 провел в AGS: пять раз не прошел предквалификацию, еще пять - квалификацию, гонки заканчивал дважды - семнадцатым во Франции, девятым в Испании. В 1991 перешел в чемпионат спортпрототипов ("Peugeot"), выиграл в Маньи-Кур и Мехико, а в 1992 стал чемпионом мира (победы в Сильверстоуне, Ле-Мане и Сузуке). В 1993 стал девятым в французском кузовном чемпионате, в сезоне 1994 занял 4 место в этом чемпионате с тремя победами, выиграл "24 часа Ле-Мана" и провел две гонки формулы 1 за "Larrousse": Италия (сход), Португалия (14 место). В 1995 выступал в DTM; вновь выиграл в Ле-Мане. В 1996 стал семнадцатым в ITC, в 1997 - тринадцатым в FIA GT и выиграл "12 часов Себринга", в 1998 - пятым в FIA GT. В 1999 в четвертый раз выиграл "24 часа Ле-Мана".

ГП: 49;
гонок: 24;
очки: 2 (зачетных 0);
победы: 0 (л. р. - 5 место);
ПП: 0 (л. р. - 15 место);
БК: 0;
пройдено в гонках: 1157 кругов (5165 км);
лидерство в гонках: -.


 

 

   © Copyright 2010 F1Archive.ru    
Сайт управляется системой uCoz