|
Пилоты Формулы 1
Кристиан Даннер Christian Danner (Германия)
04.04.1958, Мюнхен, ФРГ
В 1977 начал выступать в Кубке "Renault-5" (2 место
в немецком Кубке). В 1980 участвовал на BMW-M1 в
чемпионате Германии в группе 4 и в серии "Procar", а в
1981 перешел в формулу 2. До 1983 выступал за "March"
(пятый в 1983), а в 1984 - за BSA (5 место). В 1985, с
преобразованием формулы 2 в формулу 3000, продолжил
выступления за BSA в этом классе. Одержал победы в По,
Дижоне, Зандвоорте и Донингтон-парке и с 51 очком стал
чемпионом. Также выступал в европейском кузовном
чемпионате, а в конце сезона провел две гонки формулы 1
за "Zakspeed": в Бельгии стартовал двадцать вторым, в
Гран При Европы - двадцать пятым, оба раза сошел. Сезон
1986 начал в "Osella", в шести Гран При один раз
(Монако) не прошел квалификацию, в пяти гонках не
финишировал ни разу. Затем перешел в "Arrows": лучший
результат в квалификации - 16 место в Португалии, в
гонке - 6 место в Австрии (18-19 места в чемпионате). В
1987 вернулся в "Zakspeed", показал 16 результат в
квалификациях в Детройте, Монце и Эшториле (в Португалии
не стартовал), финишировал седьмым в Имоле и Аделаиде. В
1988 выступал в немецком кузовном чемпионате (2 победы),
а в 1989 вернулся в формулу 1 в составе команды "Rial":
13 Гран При, 9 раз не прошел квалификацию, на старте не
поднимался выше 17 места (Бразилия), финишировал
четвертым в США и с 3 очками занял 21-22 места в
чемпионате. В 1990 выступал в японской формуле 3000 ("Leyton
House", одно третье место на этапе), в том же сезоне
вернулся в DTM, в котором продолжал участвовать до 1996
и который выиграл в 1991. В 1992 одержал победу в "24
часах Спа". Также выступал в "Indycar"/CART: в 1992-1993
- за "Euromotorsport" (взял 2 очка в 1993), в 1994 - за
"Project Indy" (2 очка), в 1997 - за "Payton-Coyne
Racing" (1 очко).
ГП: 47; гонок: 36;
очки: 4; победы: 0 (л. р. - 4 место);
ПП: 0 (л. р. - 16 место); БК: 0;
пройдено в гонках: 1377 кругов (6476 км); лидерство в гонках:
-.
| |