F1Archive.Ru
Архив материалов о Формуле 1

Энциклопедия - Пилоты

Главная страница
Энциклопедия
История
Пилоты
Трассы
Команды
Поставщики шин
Статистика
Статьи о Формуле 1
Мир Больших Призов
Технологии
Автомобили
Личности
Отдельные статьи
Дополнительные материалы
Другие виды автоспорта
Видео архив
Печатные издания
 



Пилоты Формулы 1

Тимо Глок
Timo Glock (Германия)


18 марта 1982, Линденфельс, Германия.

Подъем Тимо Глока до Формулы-1 получился особенно быстрым. Молодой немецкий гонщик перешел из картинга сразу в BMW-ADAC Formula Junior Cup, одержав победу в чемпионате с первой попытки. В 2002 году Глок пришел в команду Team Mamerow и выиграл ADAC Formula Championship.

Карьера Глока совершила очередной виток наверх в 2003 году, когда он выступал в немецком чемпионате Формулы-3 с KMS Motorsport, который закончил на третьем месте по итогам сезона и удостоился чести стать лучшим немцем в чемпионате.

По-прежнему оставаясь с KMS Motorsport, Глок одержал три победы в Международной Евросерии Формулы-3 в 2003 году, закончив чемпионат на пятой позиции по итогам сезона. Когда о них по-прежнему практически ничего не слышали в кругах Формулы-1, Глок и его менеджмент попались на глаза Эдди Джордану, и вскоре было заключено соглашение, в соответствии с которым Глок присоединялся к команде в качестве их третьего гонщика в 2004 году. От картинга до Формулы-1 за четыре года - впечатляющее достижение.

Тимо Глок совершил неожиданный гоночный дебют в начале сезона. В результате контрактных сложностей между основным гонщиком команды Джорджио Пантано и Jordan, Глок смог принять участие в гонке на Гран При Канады. Глок, который проводил тесты в пятницу за команду на знаменитом автодроме имени Жиля Вильнева, квалифицировался шестнадцатым перед своим гоночным дебютом, непосредственно позади своего партнера по команде Ника Хайдфельда.

В самой гонке Глок финишировал на седьмой позиции, впереди Хайдфельда, и два заслуженных очка стали для него наградой. Пантано снова вернулся за руль машины на Гран При США, а Глок снова возвратился на свою роль пятничного тест-пилота. Он продолжал хорошо выступать за команду, демонстрируя хорошую скорость во время тестовых сессий, и после Гран При Италии было объявлено, что Глок заменит Пантано в последних трех гонках сезона, в Китае, Японии и Бразилии.

Он продемонстрировал невероятную чистую скорость, но варианты были ограничены для него на сезон 2005 года в Формуле-1, поэтому Глок отправился в сторону Штатов и выступал в Мировой серии Champ Car с Rocketsports Racing. За этим последовало звание новичка года, и Глок имел все шансы одержать победу в Монреале, до тех пор, пока в самом конце не очутился позади ставшего в итоге победителем Ориоля Сервии.

В 2006 году его пригласили в чемпионат GP2, и Глок присоединился к команде BCN Competition, а после этого перешел в iSport. Выступая за команду-лидера, Глок в очередной раз продемонстрировал свою скорость, взлетев наверх в общем зачете чемпионата, несмотря на то, что он пропустил окончание сезона, он все равно закончил чемпионат на неплохой четвертой позиции, одержав две победы.

Выступления Глока не остались незамеченными в BMW Sauber, которые назначили немца в качестве своего второго тест-пилота на сезон 2007 года. Глок снова вернулся в GP2 в 2007 году вместе с iSport, и одновременно с этим он проводил тесты за BMW Sauber. В 2007 году стал чемпионом GP2 и в 2008 вернулся в Формулу 1, став боевым пилотом команды Toyota.

После ухода Toyota из Формулы 1 в конце 2009 года Тимо принял новый вызов, став пилотом команды дебютанта Virgin.

ГП: 38;
гонок: 38;
очки: 51;
победы: 0 (л. р. - 2 место);
ПП: 0 (л. р. - 2 место);
БК: 1;
пройдено в гонках: 2016 кругов (10065.94 км);
лидерство в гонках: 13 кругов (67.2 км).


 

 

   © Copyright 2010 F1Archive.ru    
Сайт управляется системой uCoz