F1Archive.Ru
Архив материалов о Формуле 1

Энциклопедия - Пилоты

Главная страница
Энциклопедия
История
Пилоты
Трассы
Команды
Поставщики шин
Статистика
Статьи о Формуле 1
Мир Больших Призов
Технологии
Автомобили
Личности
Отдельные статьи
Дополнительные материалы
Другие виды автоспорта
Видео архив
Печатные издания
 



Пилоты Формулы 1

Эммануэль де Граффенрид
Emmanuel de Graffenried (Швейцария)


18.05.1914, Париж, Франция

     Участвовать в гонках стал в начале 1930-х; в 1946 основал собственную "Team Autosport", выступая за которую на "Maserati", занял 5 место в Гран При Наций в 1946 и 3 место в Гран При Лозанны в 1947. В 1948 начал выступать в классе формула 1, выиграл Гран При Эрле, стал вторым в Женеве и третьим - в Монако. В следующем сезоне одержал три победы: в Гран При Великобритании, Гран При Эрле и "British Empire Trophy", а также пять раз финишировал вторым. В 1950 принял участие в четырех этапах чемпионата мира за "Enrico Plate". В Великобритании стартовал восьмым и сошел, в Монако - двенадцатым и также не добрался до финиша, а в Швейцарии и Италии становился шестым. Также за рулем "Alfa-Romeo" де Граффенрид занял 2 место в Гран При Наций, что дало ему возможность в 1951 выступить в трех этапах чемпионата за "Alfa-Romeo". В Швейцарии стартовал и финишировал пятым, в Италии сошел, в Испании был шестым на старте и финише. Во Франции и Германии стартовал на "Maserati" "Enrico Plate" (оба раза не закончил гонку). С 2 очками занял 15-19 места в чемпионате. В 1952 провел четыре Гран При за "Enrico Plate": не прошел квалификацию в Италии, лучший результат в гонке - 6 место в Швейцарии. Также дважды финишировал третьим во внезачетных Гран При (Кадур и Экс-ле-Бен). Гран При Нидерландов 1953 провел за "Enrico Plate" (7 место в квалификации, 5 - в гонке), затем выступал на собственной "Maserati". Финишировал четвертым в Бельгии и пятым - в Германии и с 7 очками занял 8 место в чемпионате мира. Также выиграл внезачетные Гран При Сиракуз, "Eifelrennen" и "Lavant Cup". В 1954 участвовал в Гран При Аргентины (8 место) и Испании (отдал автомобиль Отторино Волонтерио), а также в Гран При Бельгии - вне зачета, на автомобиле, оборудованном телекамерой. Выиграл две гонки формулы 1 в Бразилии. В чемпионате 1955 не участвовал, а в 1956 выступил в Гран При Италии за "Centro Sud" (7 место). После этого сезона оставил гонки, занимался продажей автомобилей, работал в "Philip Morris".

ГП: 23;
гонок: 22;
очки: 9;
победы: 0 (л. р. - 4 место);
ПП: 0 (л. р. - 5 место);
БК: 0;
пройдено в гонках: 922 круга (6229 км);
лидерство в гонках: -.


 

 

   © Copyright 2010 F1Archive.ru    
Сайт управляется системой uCoz