F1Archive.Ru
Архив материалов о Формуле 1

Энциклопедия - Пилоты

Главная страница
Энциклопедия
История
Пилоты
Трассы
Команды
Поставщики шин
Статистика
Статьи о Формуле 1
Мир Больших Призов
Технологии
Автомобили
Личности
Отдельные статьи
Дополнительные материалы
Другие виды автоспорта
Видео архив
Печатные издания
 



Пилоты Формулы 1

Тарсо Маркес
Tarso Marques (Бразилия)


19 января 1976, Куритиба, Бразилия

Родившийся в семье преуспевающего бизнесмена, Маркес начал заниматься картингом в 11 лет и очень удачно выступал на чемпионатах Бразилии. После пятилетней карьеры в картинге в 1992 он перешел в Формулу-Шевроле. Первый же сезон принес Тарсо титул чемпиона, молодой пилот обошел именитых Хелио Кастро Невиса и Тони Канаана, а в 1993 он начал выступать в южноамериканской серии Формула-3. Став в этом же году самым молодым гонщиком, когда либо выигрывавшим чемпионаты Формулы-3, он решил попытать счастья в европейской Формуле-3000, и весь 1994 год выступал за Вортекс. В конце года Маркес перешел в принадлежащую нефтяной компании Эльф команду ДАМС и в Эсториле стал самым молодым победителем гонок Формула-3000. В 1996 Тарсо выиграл у Джанкарло Физикеллы право выступать в составе команды Минарди. С Минарди он дебютировал в Формуле-1 в некольких чемпионатах Южной Америки, но затем удача отвернулась от молодого бразильца и он оказался на скамейке запасных. В конце года Маркес испытывал новые шасси фирмы Бриджстоун на болиде 1995 года Лигер-Маген Хонда. В 1997 он вновь получил шанс выступать на соревнованиях за Минарди, но контракт распространялся только на 10 заездов. В начале 1998 он оказался без работы и целый год не участвовал в гонках, а в 1999 уехал в США, получив приглашение от Пейтон-Койн Рэйсинг. После того, как Ансер-младший попал в аварию, Маркес сделал шесть заездов в составе Пенске Рэйсинг, а в 2000 году остался в Америке и продлил конракт с Пейтон-Койн. Однако желание выступать в Формуле-1 было очень велико, поэтому в 2001 году он вновь заключил контракт с Минарди, и продержался в команде большую часть года, однако был вынужден уступить свое место интенсивно продвигаемому спонсорами малазийцу Алексу Йонгу.

ГП: 26;
гонок: 23;
очки: 0;
победы: 0 (л. р. - 9 место);
ПП: 0 (л. р. - 14 место);
БК: 0;
пройдено в гонках: 932 круга (4443.09 км);
лидерство в гонках: -.


 

 

   © Copyright 2010 F1Archive.ru    
Сайт управляется системой uCoz