F1Archive.Ru
Архив материалов о Формуле 1

Энциклопедия - Пилоты

Главная страница
Энциклопедия
История
Пилоты
Трассы
Команды
Поставщики шин
Статистика
Статьи о Формуле 1
Мир Больших Призов
Технологии
Автомобили
Личности
Отдельные статьи
Дополнительные материалы
Другие виды автоспорта
Видео архив
Печатные издания
 



Пилоты Формулы 1

Карл Вендлингер
Karl Wendlinger (Австрия)


20.12.1968, Куфштайн, Австрия

     В 1983 начал выступать в картинге: чемпион Германии среди юниоров в 1984, вице-чемпион Австрии в 1986. В 1987 при участии Герхарда Бергера перешел в формулу "Ford-1600" и, одержав 6 побед, стал чемпионом Австрии; в чемпионате Германии занял 6 место. В следующем сезоне стал чемпионом Австрии в формуле 3 (5 побед), а также занял 11 место в немецком чемпионате ("RSM Marko", 69 очков). В 1989 одержал две победы и, набрав 164 очка, стал чемпионом Германии. В 1990 перешел в международную формулу 3000 (также "RSM Marko"): 2 очка, 19-21 места. В 1991 стал третьим в Хоккенхайме и с 6 очками занял 11-13 места). Также в 1990-1991 выступал в мировом чемпионате спортпрототипов за юниорскую команду "Mercedes-Benz" (победы в Спа-Франкоршамп в 1990 и Аутополисе в 1991, 5-6 и 9-10 места соответственно), в 1990 - в DTM. В 1991 провел два Гран-При формулы 1 за "Leyton House": в Японии стартовал двадцать вторым и сошел, в Австралии - двадцать шестым и закончил гонку двадцатым. В 1992 провел полный сезон в "March": в квалификации не поднимался выше 7 места в ЮАР, в гонке - четвертого в Канаде. С 3 очками занял 12-13 места в чемпионате. В 1993 перешел в "Sauber": показал лучший результат в квалификации (5 место) в Гран-При Европы и Сан-Марино, финишировал шестым в Канаде и Венгрии, пятым - в Португалии, четвертым - в Италии. Занял 11-12 места в чемпионате. Сезон 1994 начал с шестого места в Бразилии, затем стал четвертым в Имоле. В квалификации перед Гран-При Монако попал в тяжелую аварию, из-за которой не смог участвовать в гонках до конца года (в чемпионате мира за Карлом осталось 18-21 место). В начале 1995 провел четыре гонки за "Sauber" (три схода и 13 место в Испании), затем не участвовал в формуле 1 до конца сезона, когда принял участие в Гран-При Японии (10 место) и Австралии (сход). После этого сезона ушел из формулы 1 и продолжил карьеру в гонках кузовных и спортивных автомобилей. В 1996 выступал в немецком кузовном чемпионате (5 место), в 1997 - в итальянском, в 1998-1999 - в FIA GT (чемпион в 1999), в 1999-2000 - в ALMS, в 2001 - в серии "V8 Star". Выиграл "24 часа Дейтона-Бич" в 2000. С 1996 регулярно участвует в "24 часах Ле-Мана" (3 место в 1996).

ГП: 42;
гонок: 41;
очки: 14;
победы: 0 (л. р. - 4 место);
ПП: 0 (л. р. - 5 место);
БК: 0;
пройдено в гонках: 1670 кругов (7956 км);
лидерство в гонках: -.

 


 

 

   © Copyright 2010 F1Archive.ru    
Сайт управляется системой uCoz