|
Пилоты Формулы 1
Александр Вурц
Alexander Wurz (Австрия)
15.02.1974, Вайдхофен, Австрия
В 1986 стал чемпионом мира по гонкам на горном
велосипеде, а в 1988 - чемпионом Австрии. В том же году
начал выступать в картинге, а в 1989 занял 2 место в
чемпионате Австрии. В 1990 стал третьим в австрийском
чемпионате и четвертым - на чемпионате Ближнего Востока. В
1991-1992 выступал в формуле "Ford-1600": чемпион Австрии
среди юниоров (1991), чемпион Австрии и Германии (1992),
победитель международного кубка (1992). Также в сезоне 1992
выступал в австрийской формуле "Opel" (4 место) и гонках
спортпрототипов. В 1993 перешел в формулу 3: чемпион
Австрии, 13 место в чемпионате Германии. В 1994 стал вторым
в немецком чемпионате, в 1995 - шестым. В 1996 выступал в
серии ITC (16 место), также одержал победу в "24 часах
Ле-Мана". В 1997 выступал в чемпионате GT (10 место), стал
тест-пилотом команды "Benetton" и принял участие в трех Гран
При за эту команду, заменяя Герхарда Бергера. Дебют - в
Канаде (11 место в квалификации, сход). Финишировал третьим
в Сильверстоуне и стал четырнадцатым в чемпионате мира. В
1998 стал основным пилотом "Benetton", пять раз занимал
четвертое место в гонках, проехал лучший круг в Аргентине.
Лучший результат в квалификации - 5 место (Бразилия,
Сан-Марино, Испания). С 17 очками занял 7-8 места в личном
зачете. В сезоне 1999 набрал очки дважды (шестой в Монако,
пятый в Австрии) и занял 13-14 места. В Венгрии и Малайзии
показал лучший результат в квалификации - 7 место. В 2000
взял 2 очка (пятый в Монце), в Малайзии стартовал пятым.
Занял 15-16 места. По окончании сезона был уволен из "Benetton",
в 2001 работал тест-пилотом в "McLaren". В 2006 году перешел
работать тестером в команду "Williams", в 2007 вернулся в
Формулу 1 в качестве боевого пилота "Williams". В конце 2007
года покинул команду и вернулся к работе тест-пилота в "Honda".
ГП: 69;
гонок: 69;
очки: 45;
победы: 0 (л. р. - 3 место);
ПП: 0 (л. р. - 5 место);
БК: 1;
пройдено в гонках: 3471 кругов (16817.55 км);
лидерство в гонках: -.
| |